Авто в Курске

Искать
например, Чичерина концерт или гадкий я в 3d
Рубрикатор
Продажа авто по категориям
Полезные организаци
Новинки автосалонов Курска
Автожурнал / Вокруг света

Тест драйв внедорожника Chevrolet Tahoe в реальных Российских условиях. Журнал 5 Колесо

размещено: 27 октября 2016

Сам по себе Chevrolet Tahoe в его российской модификации со сверхэкономичным для такого объема 6,2-литровым мотором V8, который при мощности 420 л. с. в загородном цикле на трассе расходует менее 11 л топлива на 100 км, является одним из оптимальных вариантов для «прицепного туризма». Автоматическая трансмиссия 6L80 Hydromatic с дополнительным охлаждением вкупе с передаточным числом главной и задней передачи в 3,42 и заоблачным крутящем моментом в 610 Нм позволяют «янки» с легкостью таскать прицепы до 3,9 т. Вполне достаточно для самого большого домика на колесах.


Сцепное устройство Tahoe функционально, но прилично люфтит

Кроме того, в этом году американский гигант получил ряд обновлений, в первую очередь направленных на повышение комфорта водителя и пассажиров: систему активного удержания в полосе, интеграцию мультимедийной системы с двумя наиболее популярными платформами — Apple и Android, проекционный дисплей на лобовое стекло, реконфигурируемый цветной 8-дюймовый дисплей приборной панели и систему IntelliBeam, обеспечивающую автоматическое переключение дальнего света на ближний.


Как и в любом американском внедорожнике (хотя опущенная практически до асфальта передняя юбка поначалу заставляет усомниться во внедорожном предназначении автомобиля в нашем российском понимании off-road), во внедорожнике Chevrolet Tahoe заложено множество вспомогательных опций и систем для движения с прицепом. Это режим буксировки Tow/Haul Mode, изменяющий алгоритм работы КП для уменьшения числа переключений, улучшения динамики, управляемости и охлаждения коробки передач и двигателя на крутых спусках; система контроля раскачивания прицепа (TSC), при помощи электронного гироскопа определяющая боковую раскачку прицепа и подтормаживающая одним или несколькими колесами; наконец — очень важные при движении с прицепом системы автоматического контроля устойчивости и торможения на спуске и Hill Start Assist с 2-секундным удержанием давления в тормозном гидравлическом контуре при начале движения в гору. При желании можно дозаказать в заводском исполнении еще и полностью интегрированную в автомобиль систему Trailer Brake System — RPO JL1, которая взаимодействует практически со всеми узлами автомобиля, облегчая настройку и управление тормозной системой прицепа.


Для перевозки легких прицепов до 750 кг не требуется категории «Е» и достаточно элементарных навыков, которые можно обрести после нескольких тренировок

Впрочем, это для совсем уж продвинутых пользователей. Для начала же, для транспортировки легких прицепов, не требующих категории E к В, и просто для того чтобы оценить, насколько этот вид туризма придется вам по душе, достаточно и простейших опций.


Уже в стандарте на Chevrolet Tahoe имеются 7-контактный разъем и 2-дюймовый квадратный рамный порт для сцепки. Таким образом, для легких прицепов необходимо докупить лишь переходник на 13-контактную схему, буксирное плечо квадратного сечения и шар в рамную втавку. Тем же, кто соберется тягать дом на колесах или тяжелые лодки, понадобится еще блок управления тормозной системой прицепа.


В принципе, транспортировка легких прицепов до 750 кг (квадроциклы, легкие лодки и т. д.) при движении за рулем Tahoe особых навыков не требует и практически не ощущается, что неудивительно, учитывая габариты и мощностные характеристики. Единственный дискомфорт, особенно пасажирам второго и третьего рядов, создают постоянные вибрации рамной вставки в гнезде квадратного сечения. Но от этого конструктивного недостатка сцепки Tahoe можно избавиться лишь заменой всего узла на несъемный фаркоп. Задумываться об этом имеет смысл, лишь если вы планируете действительно часто и подолгу таскать прицепы или путешествовать с домиком на колесах. Но прежде чем делать выбор в пользу кемперов, с ними лучше познакомиться поближе.


Специально подготовленных кемпингов в России пока раз-два и обчелся

Между Америкой и Европой с одной стороны и Россией с другой применительно к этому виду отдыха имеется ряд существенных отличий. Первое и главное из них состоит в том, что на Западе кемперы — достаточно бюджетный вид автопутешествий для среднего класса… которого в России по сути просто не существует. Да и цены различаются на порядок. По большому счету кемперы у нас стоят как квартира в не в самом далеком Подмосковье: если не брать совсем уж «скворечники», то более или менее просторный двухосный домик на колесах, вроде того, что прицеплен к нашему Tahoe, обойдется примерно в 2 700 000 р. Можно, конечно, взять напрокат, но минимум на две недели и по цене номера в куда более комфортабельном 4-звездочном отеле: 4000–6000 р./сутки — и это без накладных расходов и оплаты места в кепмингах. Кемпинги — собственно и есть вторая проблема: площадки европейского уровня с электричеством, водой и удобствами в России можно пересчитать по пальцам одной руки, да и стоят они почти на порядок дороже, чем в Европе. Третья проблема — страховки. Наше прогрессивное законодательство до сих пор не позволяет «касковать» дома на колесах, так что даже беря кемпер в аренду, вы делаете это исключительно на свой страх и риск.


Как пелось в знаменитой новогодней песне: «Думайте сами, решайте сами: иметь или не иметь», но нам будущее кемперов в России по итогам более близкого знакомства с ними вовсе не показалось таким уж радужным, как их европейское и американское настоящее.


С учетом аренды кемпера, в России подобный вид туризма сопоставим по стоимости с отдыхом в 4-звездочном отеле

Источник: 5koleso.ru
Просмотров: 287

Рейтинг: 0

Оценить:
Другие материалы в рубрике «Вокруг света»
Другие рубрики в разделе «Автожурнал»
Ваш комментарий:
Читайте также в рубрике

Вокруг света

Наше путешествие на Mitsubishi Pajero Sport к алмазному месторождению М. В. Ломоносова. Журнал 5Колесо

21 июня 2017
Экспедиция стартовала в Архангельске и дорогами Русского Севера направилась к алмазному месторождению им. М. В. Ломоносова, расположенному в ста километрах, в Архангельской области. Заехав по пути на берег Белого моря и посетив Малые Корелы — музей деревянного зодчества под открытым небом, экспедици...
65 0  0.00

35 000 километров открытий со Skoda - вместе с журналом 5Колесо

18 мая 2017
Конечно, вряд ли найдутся в России столь отчаянные туристы, что решатся полностью повторить маршрут пробега «35 000 километров открытий со Skoda». Это безумно долго (у экспедиции на покорение 35-тысячного русского серпантина ушло более двух месяцев), дорого и тяжело. Однако отдельные — наиболее инте...
79 0  0.00

Путешествие на квадроциклах - 605 км вокруг Рыбинского водохранилища

9 декабря 2016
Компания из восьми человек на шести квадроциклах стартовала из Рыбинска в сторону г. Пошехонье. Первое испытание, с которым пришлось столкнуться, — труднопроходимое бездорожье на отрезке пути из Рыбинска до села Арефино. Более полувека назад эти два населенных пункта соединяла дорога, получившая наз...
194 0  0.00

Неизвестная Ленинградская область

23 сентября 2016
На проект НЛО - Неизвестная Ленинградская Область, в который нас пригласила компания Skoda, было отведено всего два дня. Понятно, что объехать за столь короткий срок территорию, равную территории соседней Финляндии физически невозможно. Поэтому мы сосредоточились на юго-западном направлении, простир...
298 0  0.00

Дальняя дорога в Peugeot 308. Калькулятор путешествия в Литву

16 сентября 2016
Сразу начну с цифр. Длительность поездки практически полностью совпала с предсказаниями «Яндекс Карт»: выехав в понедельник утром из центра Москвы, 900 км до Вильнюса мы смогли преодолеть всего за 11 часов. И это при условии соблюдения скоростного режима и пары остановок по пути — заправиться и один...
254 0  0.00

Остров везения: Ирландия

22 августа 2016
Эта маленькая, но гордая страна пустила свои корни во многие мировые культуры — один из редких случаев, когда большинство жителей страны обитают за ее пределами. Ирландия, к примеру, стала второй страной после Германии, давшей наибольшее число иммигрантов США. Впрочем, посещая здешние края, понимаеш...
290 0  0.00

На машине во Францию: путешествие на край земли

12 июля 2016
Сложилось так, что уже без малого треть века я мотаюсь на автомобиле по всему миру. А по европейскому маршруту «Москва – Париж… и далее везде» минимум пару раз в году. До недавнего времени я не собирался делиться своим опытом, считая, что в кризис это не актуально. Но воистину русская душа непредска...
305 0  0.00
Смотреть ещё