Авто в Курске

Искать
например, Чичерина концерт или гадкий я в 3d
Рубрикатор
Продажа авто по категориям
Полезные организаци
Новинки автосалонов Курска
Автожурнал / Тюнинг

Тюнинг Volkswagen Vento

размещено: 5 октября 2010





 

Во что можно превратить обыкновенный Volkswagen Vento (в переводе на американский VW Jetta), мы видели в том самом фильме об уличных гонщиках. Где он, хозяин Vento-Jetta, благодарил какого-то своего механического бога за закись азота и кованые поршни. Дело было перед обедом, как будто сам собирался хлебнуть закиси и закусить поршнями. Но на то он и экстрим, на то она и Америка. Европейские тюнеры предпочитают варианты доводки поскромнее, тем более если базовый автомобиль не самый мощный в своей линейке. Но над внешним видом работают обычно с размахом. Так и в России…

Cветло-синий Vento 1992 года, был автомобилем совершенно заурядным. Покупая «немца», хозяин точно знал, что вложит еще немного в его доработку, хотя автомобиль был вполне добротным. 100-сильный 2-литровый двигатель позволял порезвиться - по крайней мере, в городе. На первых порах... Потом, когда владелец уже привык к машине, он начал считать, что мощности неплохо бы побольше, а динамики - получше. Но менять Vento на другую модель не захотел, а пошел к мастерам тюнинга.

Спецы были настроены скептически: «Ничего серьезного с этим мотором не сделаешь», однако согласились помочь. Вообще-то, автомобиль был нужен для ежедневных поездок, а не лихих коротких «прохватов» и последующих длительных ремонтов, так что была выбрана золотая середина.

Далее события разворачивались по известному сценарию. Установили хлопковый воздушный фильтр пониженного сопротивления. Выпуск делали по распространенной схеме: коллектор 4-2-1, трубы увеличенного диаметра, спортивный резонатор и глушитель Pro.Sport. Конечно, резкого роста мощности такой тюнинг не принес, но владельцу этого показалось вполне достаточно.

Следующий шаг - модернизация подвески (тем более что она уж давно требовала ремонта). Особо с настройками и балансом не мудрили, поставили газовые амортизаторы (спереди Sachs, сзади Bilstein), укоротив штоки на 40 и 60 миллиметров соответственно. Резать по живому заставили пружины H&R Sport, подобранные в комплект: они значительно короче стандартных. Подвеска оказалась вполне приличной. Крены в поворотах стали меньше, а жесткости особо не прибавилось. Владелец убежден, что комфорт только вырос и автомобиль теперь выглядит гораздо эффектнее. Правда, приходится осторожничать с колдобинами и бордюрами... Что ж, это неизбежная плата за имидж.

На имидж работает еще множество деталей. Например, передние тормоза. Обновленная Vento получила вентилируемые Brembo.

Конечно же, тормозные механизмы автомобиля выставлены напоказ: сквозь спицы 17-дюймовых дисков K&K их великолепно видно. Смотрятся колеса отлично. Если бы они еще не требовали такого внимания! Самые капризные здесь - декоративные болтики. Грязными они выглядят неопрятно, а чтобы привести их в порядок, приходится протирать каждый по отдельности.

Затем настал черед обвеса. И вот здесь не все пошло гладко. Напрягла установка переднего бампера. Хозяин решил, что лучше всего подойдет бампер от Volkswagen Golf IV. Достать его оказалось несложно. Но размеры и форма «морды» «четвертого» Golf совсем не такие, как у «третьего». Пришлось подгонять. Так же мучился и с задним бампером (его позаимоствовали у Subaru Legacy). Накладки порогов сняли с BMW M3. Вот такой винегрет. Хотя все вместе выглядит неплохо.

Затем спереди встали ксеноновые фары Hella, а сзади - фонари Pro.Sport.

До тюнинга автомобиль был светло-синим. Сейчас он темно-синий, с черной крышей. Умеренная экстравагантность и в интерьере. Вместо скучной обивки теперь новая, поинтереснее, ручки коробки передач и стояночного тормоза Momo. Скоро встанет на законные места дорогая аудиосистема. Внешний вид наш энтузиаст считает законченным, но подумывает о подсветке.

В итоге автомобиль не остается без внимания на дороге. Увидев Vento, хозяина приглашают на выставки, иногда берут интервью. И он говорит, что мог бы зарядить машину по-максимуму, но ему важно не это. А важно, что автомобиль красив, удобен и - главное - оригинален.

Просмотров: 2798

Рейтинг: 0

Оценить:
Другие материалы в рубрике «Тюнинг »
Другие рубрики в разделе «Автожурнал»
Ваш комментарий:
Читайте также в рубрике

Тюнинг

«Козлик» ГАЗ-69 обретёт вторую жизнь с моторами Hemi V8

9 декабря 2015
DRIVE.RU, Константин Болотов, 3 часа назад. Иллюстрации: Truck Garage Петербуржское тюнинг-ателье Truck Garage начало «полностью патриотичный проект, призванный чуть-чуть возродить любовь к отечественному автопрому». Патриотизм в том, что все работы по модернизации советского внедорожника ГАЗ-69 буд...
444 0  0.00

Бюро AC Schnitzer вживило в BMW первой серии 400-сильный дизель

27 ноября 2015
DRIVE.RU, Леонид Попов, 20 часов назад. Фото: AC Schnitzer К смотринам в Эссене компания AC Schnitzer подготовила несколько автомобилей. Особенно интересно посмотреть на переработанный хэтчбек BMW первой серии, названный ACS1 5.0d (также обозначается как 150d LCI). В первую очередь — заглянуть под к...
184 0  0.00

Бюро ABT второй раз форсировало хэтчбек Audi RS3 Sportback

25 ноября 2015
DRIVE.RU, Леонид Попов, 1 день назад. Фото: ABT Sportsline Пятидверка Audi RS3 Sportback — одна из самых динамичных машин в сегменте: первую сотню она набирает за 4,3 с. Для тех, кому этого мало, ателье ABT Sportsline в августе предложило вариант, форсированный с 367 л.с. и 465 Н•м до 430 сил и 530 ...
132 0  0.00

Хэтчбек Fiat 500 подготовился к «Звёздным войнам»

20 ноября 2015
DRIVE.RU, Константин Болотов, 23 часа назад. Фото: Garage Italia Customs Миланское ателье Garage Italia Customs принадлежит Лапо Элканну, эксцентричному миллионеру, наследнику империи FIAT. Неудивительно, что фирма выполняет заказы группы FCA, причём не впервые. Мы помним, что дизайнеры сделали с кр...
191 0  0.00

Бюро Liberty Walk скрасит долгое прощание с Maserati GranTurismo

11 ноября 2015
DRIVE.RU, Леонид Попов, 1 день назад. Иллюстрации и фото: Liberty Walk, carscoops.com Японская компания Liberty Walk — довольно молодая (основана в 2005 году), но успела многократно засветиться на выставках, в том числе SEMA в Лас-Вегасе, в телевизионных автошоу и на обложках журналов, посвящённых т...
193 0  0.00

Компания Ringbrothers построила Ford Mustang из углепластика

11 ноября 2015
DRIVE.RU, Леонид Попов, 2 дня назад. Фото: caranddriver.com Нынешний Ford Mustang мускулист на вид и вполне быстр. А всё равно он не вызывает столь же учащённого дыхания, как машина первого поколения (1965 года). Не случайно в Америке сегодня можно приобрести построенные заново «первые» Мустанги (с ...
212 0  0.00

В бюро Lumma Design прокачали мотор модели Range Rover Sport

3 ноября 2015
DRIVE.RU, Анастасия Королькова, 1 час назад. Фото: Lumma Design Тюнинг-ателье Lumma Design далеко не в первый раз берётся за доработку автомобилей Range Rover. Теперь внимание немецких специалистов привлёк внедорожник Range Rover Sport в топовом исполнении SVR. Серийная версия полноприводника и так ...
184 0  0.00
Смотреть ещё