Авто в Курске

Искать
например, Чичерина концерт или гадкий я в 3d
Рубрикатор
Продажа авто по категориям
Полезные организаци
Новинки автосалонов Курска
Автожурнал / Тюнинг

Тюнинг Volkswagen Vento

размещено: 5 октября 2010





 

Во что можно превратить обыкновенный Volkswagen Vento (в переводе на американский VW Jetta), мы видели в том самом фильме об уличных гонщиках. Где он, хозяин Vento-Jetta, благодарил какого-то своего механического бога за закись азота и кованые поршни. Дело было перед обедом, как будто сам собирался хлебнуть закиси и закусить поршнями. Но на то он и экстрим, на то она и Америка. Европейские тюнеры предпочитают варианты доводки поскромнее, тем более если базовый автомобиль не самый мощный в своей линейке. Но над внешним видом работают обычно с размахом. Так и в России…

Cветло-синий Vento 1992 года, был автомобилем совершенно заурядным. Покупая «немца», хозяин точно знал, что вложит еще немного в его доработку, хотя автомобиль был вполне добротным. 100-сильный 2-литровый двигатель позволял порезвиться - по крайней мере, в городе. На первых порах... Потом, когда владелец уже привык к машине, он начал считать, что мощности неплохо бы побольше, а динамики - получше. Но менять Vento на другую модель не захотел, а пошел к мастерам тюнинга.

Спецы были настроены скептически: «Ничего серьезного с этим мотором не сделаешь», однако согласились помочь. Вообще-то, автомобиль был нужен для ежедневных поездок, а не лихих коротких «прохватов» и последующих длительных ремонтов, так что была выбрана золотая середина.

Далее события разворачивались по известному сценарию. Установили хлопковый воздушный фильтр пониженного сопротивления. Выпуск делали по распространенной схеме: коллектор 4-2-1, трубы увеличенного диаметра, спортивный резонатор и глушитель Pro.Sport. Конечно, резкого роста мощности такой тюнинг не принес, но владельцу этого показалось вполне достаточно.

Следующий шаг - модернизация подвески (тем более что она уж давно требовала ремонта). Особо с настройками и балансом не мудрили, поставили газовые амортизаторы (спереди Sachs, сзади Bilstein), укоротив штоки на 40 и 60 миллиметров соответственно. Резать по живому заставили пружины H&R Sport, подобранные в комплект: они значительно короче стандартных. Подвеска оказалась вполне приличной. Крены в поворотах стали меньше, а жесткости особо не прибавилось. Владелец убежден, что комфорт только вырос и автомобиль теперь выглядит гораздо эффектнее. Правда, приходится осторожничать с колдобинами и бордюрами... Что ж, это неизбежная плата за имидж.

На имидж работает еще множество деталей. Например, передние тормоза. Обновленная Vento получила вентилируемые Brembo.

Конечно же, тормозные механизмы автомобиля выставлены напоказ: сквозь спицы 17-дюймовых дисков K&K их великолепно видно. Смотрятся колеса отлично. Если бы они еще не требовали такого внимания! Самые капризные здесь - декоративные болтики. Грязными они выглядят неопрятно, а чтобы привести их в порядок, приходится протирать каждый по отдельности.

Затем настал черед обвеса. И вот здесь не все пошло гладко. Напрягла установка переднего бампера. Хозяин решил, что лучше всего подойдет бампер от Volkswagen Golf IV. Достать его оказалось несложно. Но размеры и форма «морды» «четвертого» Golf совсем не такие, как у «третьего». Пришлось подгонять. Так же мучился и с задним бампером (его позаимоствовали у Subaru Legacy). Накладки порогов сняли с BMW M3. Вот такой винегрет. Хотя все вместе выглядит неплохо.

Затем спереди встали ксеноновые фары Hella, а сзади - фонари Pro.Sport.

До тюнинга автомобиль был светло-синим. Сейчас он темно-синий, с черной крышей. Умеренная экстравагантность и в интерьере. Вместо скучной обивки теперь новая, поинтереснее, ручки коробки передач и стояночного тормоза Momo. Скоро встанет на законные места дорогая аудиосистема. Внешний вид наш энтузиаст считает законченным, но подумывает о подсветке.

В итоге автомобиль не остается без внимания на дороге. Увидев Vento, хозяина приглашают на выставки, иногда берут интервью. И он говорит, что мог бы зарядить машину по-максимуму, но ему важно не это. А важно, что автомобиль красив, удобен и - главное - оригинален.

Просмотров: 1118

Рейтинг: 0

Оценить:
Другие материалы в рубрике «Тюнинг »
Другие рубрики в разделе «Автожурнал»
Ваш комментарий:
Читайте также в рубрике

Тюнинг

Бюро Saleen превратило хэтч Model S в разозлённый FourSixteen

19 августа 2014
DRIVE.RU, Леонид Попов, 15 часов назад. Фото: autoblog.com, Tesla Обещанный ранее электромобиль от тюнингового ателье Saleen, построенный на основе пятидверки Tesla Model S, предстал перед публикой на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. За необычный FourSixteen Model S ателье Saleen просит $152 000 (...
7 0  0.00

Бюро Mansory не пожалело коробку хэтчбека Porsche Panamera

29 июля 2014
DRIVE.RU, Леонид Попов, 18 часов назад. Фото: Mansory Швейцарское отделение немецкого ателье Mansory добралось до рестайлинговой версии хэтчбека Porsche Panamera. Представленный пакет изменений затрагивает и внешность, и салон, и техническую начинку. Больше всего впечатляет двигатель: поколдовав над...
11 0  0.00

Купе Huracan LP 850-4 Lucifero порадовало внешней скромностью

11 июня 2014
DRIVE.RU, Леонид Попов, 16 часов назад. Иллюстрации: Wheelsandmore, Duke Dynamics Немецкое тюнинговое ателье Wheelsandmore едва ли не первым добралось до новейшего суперкара Lamborghini Huracan LP 610-4 и представило свой вариант этой модели — Huracan LP 850-4 Lucifero. Наиболее яркая внешняя переме...
21 0  0.00

В ателье Je Design сделали хот-хэтч Seat Leon Cupra ещё мощнее

29 мая 2014
DRIVE.RU, Олег Аристов, 22 часа назад. Фото: JE Design Отличный «горячий» хэтчбек получился из Сеата Леона. «Заряженная» версия Cupra в зависимости от типа форсировки наддувного мотора 2.0 развивает 265 или 280 л.с. Это круче, чем у Фольксвагена Golf GTI. Более мощная версия оказалась самым быстрым ...
22 0  0.00

Умельцы конторы Brabus взялись за кроссовер Mercedes GLA

28 мая 2014
DRIVE.RU, Анастасия Королькова, 18 часов назад. Фото: Brabus Специалисты фирмы Brabus, занимающиеся доводкой автомобилей Mercedes, интересуются не только изначально мощными и дорогими моделями этой марки, но и берутся за доработку так называемых начальных версий. Недавно их портфолио пополнилось ещё...
19 0  0.00

Специалисты фирмы ABT добавили 70 сил Audi S3

27 мая 2014
DRIVE.RU, Олег Аристов, 17 часов назад. Фото: ABT Sportsline Ателье ABT Sportsline, набившее руку на доводке автомобилей концерна Volkswagen, предложило для седана S3 программу форсировки наддувного четырёхцилиндрового мотора 2.0. Мощность увеличена с 300 до 370 л.с., а крутящий момент вырос с 380 Н...
16 0  0.00

Немецкие ателье посоревновались в доводке Мерседеса G 63 AMG 6x6

21 мая 2014
DRIVE.RU, Константин Болотов, 20 часов назад. Фото: Mansory, Brabus После модернизации в гараже баварской компании Mansory трёхосный пикап Mercedes-Benz G 63 AMG 6х6 стал мощнее на 296 сил (840 л.с.), а крутящий момент отныне ограничен электроникой на отметке 1000 Н•м (было 760). Это стало возможным...
28 0  0.00
Смотреть ещё