Авто в Курске

Искать
например, Чичерина концерт или гадкий я в 3d
Рубрикатор
Продажа авто по категориям
Полезные организаци
Новинки автосалонов Курска
Автожурнал / Тюнинг

Тюнинг Volkswagen Vento

размещено: 5 октября 2010





 

Во что можно превратить обыкновенный Volkswagen Vento (в переводе на американский VW Jetta), мы видели в том самом фильме об уличных гонщиках. Где он, хозяин Vento-Jetta, благодарил какого-то своего механического бога за закись азота и кованые поршни. Дело было перед обедом, как будто сам собирался хлебнуть закиси и закусить поршнями. Но на то он и экстрим, на то она и Америка. Европейские тюнеры предпочитают варианты доводки поскромнее, тем более если базовый автомобиль не самый мощный в своей линейке. Но над внешним видом работают обычно с размахом. Так и в России…

Cветло-синий Vento 1992 года, был автомобилем совершенно заурядным. Покупая «немца», хозяин точно знал, что вложит еще немного в его доработку, хотя автомобиль был вполне добротным. 100-сильный 2-литровый двигатель позволял порезвиться - по крайней мере, в городе. На первых порах... Потом, когда владелец уже привык к машине, он начал считать, что мощности неплохо бы побольше, а динамики - получше. Но менять Vento на другую модель не захотел, а пошел к мастерам тюнинга.

Спецы были настроены скептически: «Ничего серьезного с этим мотором не сделаешь», однако согласились помочь. Вообще-то, автомобиль был нужен для ежедневных поездок, а не лихих коротких «прохватов» и последующих длительных ремонтов, так что была выбрана золотая середина.

Далее события разворачивались по известному сценарию. Установили хлопковый воздушный фильтр пониженного сопротивления. Выпуск делали по распространенной схеме: коллектор 4-2-1, трубы увеличенного диаметра, спортивный резонатор и глушитель Pro.Sport. Конечно, резкого роста мощности такой тюнинг не принес, но владельцу этого показалось вполне достаточно.

Следующий шаг - модернизация подвески (тем более что она уж давно требовала ремонта). Особо с настройками и балансом не мудрили, поставили газовые амортизаторы (спереди Sachs, сзади Bilstein), укоротив штоки на 40 и 60 миллиметров соответственно. Резать по живому заставили пружины H&R Sport, подобранные в комплект: они значительно короче стандартных. Подвеска оказалась вполне приличной. Крены в поворотах стали меньше, а жесткости особо не прибавилось. Владелец убежден, что комфорт только вырос и автомобиль теперь выглядит гораздо эффектнее. Правда, приходится осторожничать с колдобинами и бордюрами... Что ж, это неизбежная плата за имидж.

На имидж работает еще множество деталей. Например, передние тормоза. Обновленная Vento получила вентилируемые Brembo.

Конечно же, тормозные механизмы автомобиля выставлены напоказ: сквозь спицы 17-дюймовых дисков K&K их великолепно видно. Смотрятся колеса отлично. Если бы они еще не требовали такого внимания! Самые капризные здесь - декоративные болтики. Грязными они выглядят неопрятно, а чтобы привести их в порядок, приходится протирать каждый по отдельности.

Затем настал черед обвеса. И вот здесь не все пошло гладко. Напрягла установка переднего бампера. Хозяин решил, что лучше всего подойдет бампер от Volkswagen Golf IV. Достать его оказалось несложно. Но размеры и форма «морды» «четвертого» Golf совсем не такие, как у «третьего». Пришлось подгонять. Так же мучился и с задним бампером (его позаимоствовали у Subaru Legacy). Накладки порогов сняли с BMW M3. Вот такой винегрет. Хотя все вместе выглядит неплохо.

Затем спереди встали ксеноновые фары Hella, а сзади - фонари Pro.Sport.

До тюнинга автомобиль был светло-синим. Сейчас он темно-синий, с черной крышей. Умеренная экстравагантность и в интерьере. Вместо скучной обивки теперь новая, поинтереснее, ручки коробки передач и стояночного тормоза Momo. Скоро встанет на законные места дорогая аудиосистема. Внешний вид наш энтузиаст считает законченным, но подумывает о подсветке.

В итоге автомобиль не остается без внимания на дороге. Увидев Vento, хозяина приглашают на выставки, иногда берут интервью. И он говорит, что мог бы зарядить машину по-максимуму, но ему важно не это. А важно, что автомобиль красив, удобен и - главное - оригинален.

Просмотров: 1349

Рейтинг: 0

Оценить:
Другие материалы в рубрике «Тюнинг »
Другие рубрики в разделе «Автожурнал»
Ваш комментарий:
Читайте также в рубрике

Тюнинг

Бюро Brabus наградило золотистый S 63 AMG тяговитым мотором

16 декабря 2014
DRIVE.RU, Леонид Попов, 20 часов назад. Фото: Brabus Свои первые вариации нового Мерседеса S-класса ателье Brabus представило ещё в 2013-м, среди них была и перекроенная модификация «зажигалки» S 63 AMG. Но только в нынешнем году дело дошло до самых производительных вариантов. Новое творение мастеро...
4 0  0.00

Тюнеры превратили хэтч Tata Nano в трековое чудовище

15 декабря 2014
DRIVE.RU, Леонид Попов, 3 дня назад. Фото: indianautosblog.com Индийское тюнинговое и спортивное ателье JA Motorsport вволю поиздевалось над самым бюджетным автомобилем в мире Татой Nano. Да, мы помним, что сама компания Tata работает над турбоверсией своего автомобиля, но в JA Motorsport не стали ф...
4 0  0.00

В бюро V"ath добавили «лошадей» универсалу Mercedes E 63 AMG S

9 декабря 2014
DRIVE.RU, Анастасия Королькова, 15 часов назад. Фото: V'ath В модельном ряду универсал Mercedes E 63 AMG S, оснащённый 585-сильным двигателем V8, стоит на самом верху, являясь самой мощной серийной «ешкой». Чем не вызов для тюнера? Тем более такого, как ателье V'ath, которое занимается именно доводк...
4 0  0.00

Бюро Hennessey подтянуло GMC Yukon до динамики старшего Кайена

8 декабря 2014
DRIVE.RU, Леонид Попов, 3 дня назад. Фото: Hennessey У компании Hennessey немалый опыт в построении крупных и тяжёлых, но быстрых внедорожников и кроссоверов. Из недавних примеров можно вспомнить шестиметровый VelociRaptor 600 Supercharged, способный разгоняться с нуля до 60 миль в час (97 км/ч) за ...
2 0  0.00

Бюро AC Schnitzer слегка отполировало купе BMW M4

1 декабря 2014
DRIVE.RU, Леонид Попов, 3 дня назад. Фото: AC Schnitzer Тюнинговое ателье из Ахена известно своим сдержанным подходом к первоисточнику: ни вычурных деталей внешности, ни форсировки моторов чуть ли не вдвое. В случае обычных моделей данная философия выглядит оправданной. А стоит ли платить тысячи евр...
6 0  0.00

Компания Toyota спрятала в кузов Camry настоящего монстра

10 ноября 2014
DRIVE.RU, Анастасия Королькова, 3 дня назад. Фото: Toyota В эти дни в Лас-Вегасе завершается автошоу SEMA, в рамках которого производители и независимые тюнинг-ателье показывают свои «заряженные» новинки. Среди них есть и очень интересные проекты. К их числу можно отнести седан Toyota Camry Sleeper ...
10 0  0.00

Купе Ford Mustang GT King Cobra возродило старое имя

10 ноября 2014
DRIVE.RU, Леонид Попов, 3 дня назад. Фото: caranddriver.com, Ford, semaphotos.com, autoblog.com, americanmuscle.com Отделение Ford Racing вовсю развернулось на выставке автомобильного оборудования и тюнинга SEMA в Лас-Вегасе. Всего одно купе, зато какое — Mustang GT King Cobra. Это самоходная витрин...
13 0  0.00
Смотреть ещё