Авто в Курске

Искать
например, Чичерина концерт или гадкий я в 3d
Рубрикатор
Продажа авто по категориям
Полезные организаци
Новинки автосалонов Курска
Автожурнал / Тюнинг

Тюнинг Volkswagen Vento

размещено: 5 октября 2010





 

Во что можно превратить обыкновенный Volkswagen Vento (в переводе на американский VW Jetta), мы видели в том самом фильме об уличных гонщиках. Где он, хозяин Vento-Jetta, благодарил какого-то своего механического бога за закись азота и кованые поршни. Дело было перед обедом, как будто сам собирался хлебнуть закиси и закусить поршнями. Но на то он и экстрим, на то она и Америка. Европейские тюнеры предпочитают варианты доводки поскромнее, тем более если базовый автомобиль не самый мощный в своей линейке. Но над внешним видом работают обычно с размахом. Так и в России…

Cветло-синий Vento 1992 года, был автомобилем совершенно заурядным. Покупая «немца», хозяин точно знал, что вложит еще немного в его доработку, хотя автомобиль был вполне добротным. 100-сильный 2-литровый двигатель позволял порезвиться - по крайней мере, в городе. На первых порах... Потом, когда владелец уже привык к машине, он начал считать, что мощности неплохо бы побольше, а динамики - получше. Но менять Vento на другую модель не захотел, а пошел к мастерам тюнинга.

Спецы были настроены скептически: «Ничего серьезного с этим мотором не сделаешь», однако согласились помочь. Вообще-то, автомобиль был нужен для ежедневных поездок, а не лихих коротких «прохватов» и последующих длительных ремонтов, так что была выбрана золотая середина.

Далее события разворачивались по известному сценарию. Установили хлопковый воздушный фильтр пониженного сопротивления. Выпуск делали по распространенной схеме: коллектор 4-2-1, трубы увеличенного диаметра, спортивный резонатор и глушитель Pro.Sport. Конечно, резкого роста мощности такой тюнинг не принес, но владельцу этого показалось вполне достаточно.

Следующий шаг - модернизация подвески (тем более что она уж давно требовала ремонта). Особо с настройками и балансом не мудрили, поставили газовые амортизаторы (спереди Sachs, сзади Bilstein), укоротив штоки на 40 и 60 миллиметров соответственно. Резать по живому заставили пружины H&R Sport, подобранные в комплект: они значительно короче стандартных. Подвеска оказалась вполне приличной. Крены в поворотах стали меньше, а жесткости особо не прибавилось. Владелец убежден, что комфорт только вырос и автомобиль теперь выглядит гораздо эффектнее. Правда, приходится осторожничать с колдобинами и бордюрами... Что ж, это неизбежная плата за имидж.

На имидж работает еще множество деталей. Например, передние тормоза. Обновленная Vento получила вентилируемые Brembo.

Конечно же, тормозные механизмы автомобиля выставлены напоказ: сквозь спицы 17-дюймовых дисков K&K их великолепно видно. Смотрятся колеса отлично. Если бы они еще не требовали такого внимания! Самые капризные здесь - декоративные болтики. Грязными они выглядят неопрятно, а чтобы привести их в порядок, приходится протирать каждый по отдельности.

Затем настал черед обвеса. И вот здесь не все пошло гладко. Напрягла установка переднего бампера. Хозяин решил, что лучше всего подойдет бампер от Volkswagen Golf IV. Достать его оказалось несложно. Но размеры и форма «морды» «четвертого» Golf совсем не такие, как у «третьего». Пришлось подгонять. Так же мучился и с задним бампером (его позаимоствовали у Subaru Legacy). Накладки порогов сняли с BMW M3. Вот такой винегрет. Хотя все вместе выглядит неплохо.

Затем спереди встали ксеноновые фары Hella, а сзади - фонари Pro.Sport.

До тюнинга автомобиль был светло-синим. Сейчас он темно-синий, с черной крышей. Умеренная экстравагантность и в интерьере. Вместо скучной обивки теперь новая, поинтереснее, ручки коробки передач и стояночного тормоза Momo. Скоро встанет на законные места дорогая аудиосистема. Внешний вид наш энтузиаст считает законченным, но подумывает о подсветке.

В итоге автомобиль не остается без внимания на дороге. Увидев Vento, хозяина приглашают на выставки, иногда берут интервью. И он говорит, что мог бы зарядить машину по-максимуму, но ему важно не это. А важно, что автомобиль красив, удобен и - главное - оригинален.

Просмотров: 1923

Рейтинг: 0

Оценить:
Другие материалы в рубрике «Тюнинг »
Другие рубрики в разделе «Автожурнал»
Ваш комментарий:
Читайте также в рубрике

Тюнинг

Модель BMW Alpina D3 Bi-Turbo обновилась чисто косметически

21 августа 2015
DRIVE.RU, Леонид Попов, 22 часа назад. Фото: Alpina В мае «трёшка» BMW пережила рестайлинг. Теперь специалисты из Бухлоэ внесли аналогичные изменения в Альпину D3 Bi-Turbo (седан и универсал). Тут всё та же дизельная «шестёрка» 3.0 на 350 сил и 700 Н•м. Неудивительно, что и динамика прежняя: самым б...
12 0  0.00

Ателье ABT добавило мощности хэтчбеку Audi RS3 Sportback

21 августа 2015
DRIVE.RU, Анастасия Королькова, 58 минут назад. Фото: ABT Sportsline Тюнинг-ателье ABT Sportsline, специализирующееся на доводке автомобилей концерна Volkswagen, представило свою последнюю работу — это хот-хэтч Audi RS3 Sportback. Благодаря перепрограммированию блока управления отдачу мотора удалось...
6 0  0.00

Проект Lumma CLR G 800 предложил 650 сил для GLE Coupe

20 августа 2015
DRIVE.RU, Леонид Попов, 21 час назад. Фото: Lumma Design В преддверии Франкфуртского автошоу немецкое ателье Lumma Design добралось до кроссовера GLE Coupe, превратив его в CLR G 800. Исходная модель появилась несколько месяцев назад, и пока её нечасто увидишь в качестве основы для тюнинг-программ. ...
8 0  0.00

Бюро Callaway «разозлило» двухдверку Corvette Z06

31 июля 2015
DRIVE.RU, Леонид Попов, 22 часа назад. Фото: Callaway Cars Компания Callaway Cars, специализирующаяся на перекройке Корветов, добралась до современной модификации Corvette Z06. Отдача мотора V8 6.2 после вмешательства ателье составляет 767 л.с. и 1053 Н•м. У серийного Z06, напомним, 659 л.с. и 881 Н...
20 0  0.00

Тюнинг Lexus LX/GX470

27 июля 2015
Автовладельцы во все времена стремились выделить свою машину на фоне подобных путем изменения ее внешнего вида, характеристик, экстерьера и т.п. Все эти цели преследует тюнинг, которому также подвергают технику производства Lexus.Модернизация экстерьераОдной из задач тюнинга Lexus LX470 или GX470 яв...
28 0  0.00

Тюнинг Хендай IX35

27 июля 2015
Данный автомобиль – облагороженная версия привычного многим Tucson’а. Серийная версия сохранила габариты и при этом заметно улучшилась аэродинамика кроссовера и дизайн в целом. Колесная база прибавила на 10 мм. Сказалось ли это на удобстве для пассажиров? Да, в салоне без проблем могут вместиться пя...
30 0  0.00

Hennessey VelociRaptor потягается в мощности с суперкарами

30 июня 2015
DRIVE.RU, Леонид Попов, 26 июня 2015. Фото: Hennessey Ателье Hennessey перекроило тяжёлый пикап Ford F-250 Lariat 4x4 во внедорожник. По уже сложившейся традиции результат такой переделки американцы назвали VelociRaptor. Велоцираптор, как известно, был весьма быстрым динозавром, правда, совсем небол...
39 0  0.00
Смотреть ещё