Авто в Курске

Искать
например, Чичерина концерт или гадкий я в 3d
Рубрикатор
Продажа авто по категориям
Полезные организаци
Новинки автосалонов Курска
Составить маршрут между городами
Автожурнал / Тюнинг

Тюнинг Volkswagen Vento

размещено: 5 октября 2010





 

Во что можно превратить обыкновенный Volkswagen Vento (в переводе на американский VW Jetta), мы видели в том самом фильме об уличных гонщиках. Где он, хозяин Vento-Jetta, благодарил какого-то своего механического бога за закись азота и кованые поршни. Дело было перед обедом, как будто сам собирался хлебнуть закиси и закусить поршнями. Но на то он и экстрим, на то она и Америка. Европейские тюнеры предпочитают варианты доводки поскромнее, тем более если базовый автомобиль не самый мощный в своей линейке. Но над внешним видом работают обычно с размахом. Так и в России…

Cветло-синий Vento 1992 года, был автомобилем совершенно заурядным. Покупая «немца», хозяин точно знал, что вложит еще немного в его доработку, хотя автомобиль был вполне добротным. 100-сильный 2-литровый двигатель позволял порезвиться - по крайней мере, в городе. На первых порах... Потом, когда владелец уже привык к машине, он начал считать, что мощности неплохо бы побольше, а динамики - получше. Но менять Vento на другую модель не захотел, а пошел к мастерам тюнинга.

Спецы были настроены скептически: «Ничего серьезного с этим мотором не сделаешь», однако согласились помочь. Вообще-то, автомобиль был нужен для ежедневных поездок, а не лихих коротких «прохватов» и последующих длительных ремонтов, так что была выбрана золотая середина.

Далее события разворачивались по известному сценарию. Установили хлопковый воздушный фильтр пониженного сопротивления. Выпуск делали по распространенной схеме: коллектор 4-2-1, трубы увеличенного диаметра, спортивный резонатор и глушитель Pro.Sport. Конечно, резкого роста мощности такой тюнинг не принес, но владельцу этого показалось вполне достаточно.

Следующий шаг - модернизация подвески (тем более что она уж давно требовала ремонта). Особо с настройками и балансом не мудрили, поставили газовые амортизаторы (спереди Sachs, сзади Bilstein), укоротив штоки на 40 и 60 миллиметров соответственно. Резать по живому заставили пружины H&R Sport, подобранные в комплект: они значительно короче стандартных. Подвеска оказалась вполне приличной. Крены в поворотах стали меньше, а жесткости особо не прибавилось. Владелец убежден, что комфорт только вырос и автомобиль теперь выглядит гораздо эффектнее. Правда, приходится осторожничать с колдобинами и бордюрами... Что ж, это неизбежная плата за имидж.

На имидж работает еще множество деталей. Например, передние тормоза. Обновленная Vento получила вентилируемые Brembo.

Конечно же, тормозные механизмы автомобиля выставлены напоказ: сквозь спицы 17-дюймовых дисков K&K их великолепно видно. Смотрятся колеса отлично. Если бы они еще не требовали такого внимания! Самые капризные здесь - декоративные болтики. Грязными они выглядят неопрятно, а чтобы привести их в порядок, приходится протирать каждый по отдельности.

Затем настал черед обвеса. И вот здесь не все пошло гладко. Напрягла установка переднего бампера. Хозяин решил, что лучше всего подойдет бампер от Volkswagen Golf IV. Достать его оказалось несложно. Но размеры и форма «морды» «четвертого» Golf совсем не такие, как у «третьего». Пришлось подгонять. Так же мучился и с задним бампером (его позаимоствовали у Subaru Legacy). Накладки порогов сняли с BMW M3. Вот такой винегрет. Хотя все вместе выглядит неплохо.

Затем спереди встали ксеноновые фары Hella, а сзади - фонари Pro.Sport.

До тюнинга автомобиль был светло-синим. Сейчас он темно-синий, с черной крышей. Умеренная экстравагантность и в интерьере. Вместо скучной обивки теперь новая, поинтереснее, ручки коробки передач и стояночного тормоза Momo. Скоро встанет на законные места дорогая аудиосистема. Внешний вид наш энтузиаст считает законченным, но подумывает о подсветке.

В итоге автомобиль не остается без внимания на дороге. Увидев Vento, хозяина приглашают на выставки, иногда берут интервью. И он говорит, что мог бы зарядить машину по-максимуму, но ему важно не это. А важно, что автомобиль красив, удобен и - главное - оригинален.

Просмотров: 858

Рейтинг: 0

Оценить:
Другие материалы в рубрике «Тюнинг »
Другие рубрики в разделе «Автожурнал»
Ваш комментарий:
Читайте также в рубрике

Тюнинг

Обнародованы скетчи электрокара Saleen Tesla Model S

16 апреля 2014
DRIVE.RU, Леонид Попов, 23 часа назад. Иллюстрации: Saleen Automotive В январе нынешнего года появилась первая информация о том, что бюро Saleen Automotive взялось перекроить потрясающе быстрый (четверть мили за 12,371 с) электромобиль Tesla Model S. И вот недавно ателье выпустило первые официальные...
4 0  0.00

В ателье Brabus прокачали седан Mercedes CLA 45 AMG

25 марта 2014
DRIVE.RU, Анастасия Королькова, 1 день назад. Фото: Brabus Техническими характеристиками даже базовый Mercedes CLA 45 AMG впечатляет: мотористам из Аффальтербаха удалось снять с двухлитрового двигателя 360 л.с. (450 Н•м). «Но это ведь не предел», — подумали в тюнинг-ателье Brabus и выкатили свою вер...
11 0  0.00

Ателье Posaidon предупредило об опасности пакета тюнинга

20 марта 2014
DRIVE.RU, Леонид Попов, 13 часов назад. Фото: WCF, autoweek.com и фирм-производителей Немецкое тюнинговое бюро с несколько странным названием Posaidon (искажённое Poseidon) предложило для «зажигалок» Mercedes-Benz A 45 AMG и CLA 45 AMG, а также GLA 45 AMG набор доработок мотора. Событие вроде рядово...
9 0  0.00

Немецкие ателье представили несколько «заряженных» BMW

12 марта 2014
DRIVE.RU, Леонид Попов, 22 часа назад. Фото: Stefan Baldauf / SB-Medien, AC Schnitzer, BMW В Женеве ателье AC Schnitzer представило целый комплект доработок для нового кроссовера X5. В первую очередь они затрагивают, конечно, моторы. Женевский образец — дизельный паркетник X5 M50d (получивший шильди...
13 0  0.00

Бюро Mansory сдержало себя при работе над Rolls-Royce Wraith

4 марта 2014
DRIVE.RU, Леонид Попов, 15 часов назад. Фото: Mansory Ателье Mansory славится неординарным подходом к перекройке внешности автомобилей. Результаты трудов германской компании иной раз оказываются, скажем так, очень спорными. Но на сей раз вроде бы обошлось малой кровью. Элегантное и выверенное в кажд...
21 0  0.00

Brabus и Startech расширили взгляд на премиальные внедорожники

3 марта 2014
DRIVE.RU, Леонид Попов, 3 дня назад. Фото: Brabus, Startech Тюнинговое бюро Startech (дочерняя компания фирмы Brabus) покажет в Женеве перекроенный внедорожник Range Rover Sport. Автомобиль получил карбоновый боди-кит Widebody, увеличив ширину кузова на пять сантиметров. Дополняют боевой облик новые...
18 0  0.00

Chevrolet Corvette HPE700 от Hennessey стал мощнее мощного

14 февраля 2014
DRIVE.RU, Борис Ульзибат, 17 часов назад. Фото: Hennessey Такое ощущение, что бюро Hennessey решило вступить в своеобразную борьбу с концерном GM за самый мощный Corvette. После премьеры стандартной 466-сильной машины они доработали её и заставили выдавать более 600 сил. Это позволило им зафиксирова...
19 0  0.00
Смотреть ещё