Авто в Курске

Искать
например, Чичерина концерт или гадкий я в 3d
Рубрикатор
Продажа авто по категориям
Полезные организаци
Новинки автосалонов Курска
Автожурнал / Тест- драйвы

Citroen Grand C4 Picasso. Казнить нельзя помиловать

размещено: 22 ноября 2016

Citroen Grand C4 Picasso. Цена: от 1 699 000 р. В продаже: с осени 2016 г.


За исключением люксовых сегментов, финансовый кризис в той или иной степени прошелся практически по всем классам российского автомобильного рынка. Одним повезло больше, другим меньше, третьим не повезло совсем… К последним в первую очередь и относятся минивэны, фактически переставшие существовать в России как класс. 7-местный C4 Grand Picasso, обновленная версия которого дебютирует у нас этой весной — едва ли не единственный автомобиль, оставшийся в этом сегменте российского рынка. А ведь его развитие оказалось весьма любопытным, причем как с точки зрения стилистических решений, так и в плане комфорта.


Выразительные С-образные задние фонари делают новый Grand C4 Picasso максимально узнаваемым

В сравнении с базовой моделью второго поколения, появившейся на рынке в 2013 году и уже разошедшейся по миру тиражом более 300 000 штук (весьма солидная цифра по меркам класса), обновленный C4 Picasso получился куда более ярким и эмоциональным. Основной акцент в реновациях был сделан на передней части автомобиля. Перво-наперво минивэн экипировали новой фирменной 3-уровневой архитектурой головной оптики Citroen. Узкие фонари и размашистые горизонтальные крылья двойных шевронов, вытянутые на всю ширину капота, визуально расширяют автомобиль, а хромированная С-образная окантовака противотуманок придает ему экспрессии и выразительности. Отказ от рубленых фар в пользу более ламинарных, но достаточно тонких линий также пошел на пользу Citroen, добавив экстерьеру футуристичности. Последняя ощущается не только спереди, но и сзади, где все версии C4 Picasso получили новую С-образную светодиодную оптику с 3D-эффектом и изысканные черные шевроны с хромированными окантовками. Новые серебристые рейлинги и оригинальные 17-дюймовые асимметричные 5-спицевые диски добавили выразительности профилю.


Впрочем, все это лишь оболочка, в случае же с 7-местным C4 Grand Picasso, учитывая потребности его потенциальных клиентов, куда интереснее внутреннее содержание. И надо признать, здесь дизайн-решения «двойных шевронов» впечатляют еще больше. Но не столько изяществом линий, хотя с этим у Grand C4 Picasso тоже все в порядке, сколько функциональностью и комфортом. Причем практически во всех возможных смыслах этих слов. Чего тут только нет: от удобных ниш и «погребков» до массажных кресел 1-го класса и релаксирующей подсветки. Просторный салон обставлен изысканно и весьма разумно, с максимальными возможностями трансформации. Причем касается это всех трех рядов: в первом есть возможность привести пассажирское сиденье в горизонтальное положение для перевозки длинномеров, во 2-м — три раздельных сиденья могут складываться и перемещаться по горизонтали, третий ряд Grand C4 Picasso состоит из двух складных сидений в полу багажника, объем которого варьируется от 645 до 704 литров. Естественно, новая философия Citroen Advanced Comfort не могла обойтись и без функции открывания двери багажника без помощи рук...


Воплощением Citroen Advanced Comfort служит не только комфортный релакc-cалон, но и весьма неплохой для семейного класса набор опций вспомогательной электроники — начиная c новой и без преувеличения одной из лучших как по графике, так и по интерфейсу системы 3D-навигации и заканчивая весьма солидным багажом интеллектуальных систем помощи при вожlении: от банальных — предупреждения об усталости водителя и контроля мертвых зон до весьма продвинутых, вроде активной системы экстренного торможения и предупреждения об опасности столкновения.


Конечно, все это было бы ни о чем без соответствующего уровня ездового и акустического комфорта. Но и здесь у минивэна Citroen все более чем достойно. Подвеска — максимально комфортна, не говоря уже об акустической защищенности от внешних шумов.


В плане сочетания функциональности, комфорта и объема «француз» не знает себе равных на российском рынке

Новый дизельный двигатель BlueHdi 120 с крутящим моментом 300 Нм и расходом всего 3,9–4 л на 100 км вкупе с 6-ступенчатым автоматом, пришедшим на смену весьма дерганому «роботу» первого поколения, сделали Grand C4 Picasso заметно эластичнее и мягче в движении. Да, управляется он весьма вальяжно, как и пристало настоящему семейному автомобилю, и в плане динамики тяжеловат, поскольку базовые настройки АКП независимо от режима явно ориентированы на плавность хода и минимизацию расхода топлива. При желании, конечно, можно подхлестнуть коробку вручную. Хотя подрулевые гоночные лепестки в семейном минивэне смотрятся достаточно комично. Впрочем, все это уже лирика... Grand C4 Picasso хорош и на фоне тотального вымирания этого класса на нашем рынке, терять столь завидного «семьянина», как это детище французской комфорт-революции, ох, как не хотелось бы. После близкого знакомства с ним вопросов о том, где поставить запятую в приговоре, вынесенном минивэнам в России, уже не возникает. Казнить нельзя, помиловать!

Вождение

Сила Grand C4 Picasso не в управляемости (хотя РУ с электроусилителем применительно к этому классу совсем неплохое), а в комфорте передвижения и устойчивости на дороге

Салон

Дизайн — на любителя. Может быть, не столь выразителен, но функционален и эргономичен

Комфорт

В этом аспекте Grand C4 Picasso даст фору практически любому конкуренту, причем как в плане ездового, так и акустического комфорта

Безопасность

С точки зрения средств активной и пассивной безопасности — на высоте. Вызывает сомнения лишь жесткость кузова при солидной степени остекления

Цена

Не определена, но прямых конкурентов в классе практически нет, и в этом случае конкуренция больше завязана на восприятие сегмента

Средний балл

В отличие от «старушки Европы» с ее идеально гладкими дорогами и иным менталитетом, в России минивэны были изначально обречены на противостояние с большими семейными внедорожниками. Применительно к нашим условиям — противостояние неравное и практически безнадежное.

Источник: 5koleso.ru
Просмотров: 252

Рейтинг: 0

Оценить:
Другие материалы в рубрике «Тест- драйвы»
Другие рубрики в разделе «Автожурнал»
Ваш комментарий:
Читайте также в рубрике

Тест- драйвы

Полный обзор Volvo V90 Cross Country от экспертов

21 июня 2017
Volvo V90 Cross Country. Цена в Росии: 4 726 700 руб. В продаже: c 2016 г.Интерьер Cross Country фактически не отличается от V90Впервые я познакомился с Cross Country 20 лет назад. Тогда, еще начинающим автомобильным журналистом, я впервые увидел Volvo V70 Cross Country, приняв участие в тест-драйве...
92 0  0.00

Mercedes-AMG GT - описание, технические характеристики, фото салона и кузова

18 мая 2017
С того момента как Mercedes-AMG GT был представлен широкой публике на Парижском автосалоне минуло три года. Однако даже сейчас, когда многие новинки автопрома выглядят просто бесподобно, что продемонстрировал Женевский автосалон , AMG-GT на их фоне не меркнет.Что касается технических характеристик M...
97 0  0.00

Aston Martin DB11. Гран Туризмо для джентльменов

9 декабря 2016
Москва окутана белой пеленой, которая то и дело отжимает на улицы что-то среднее между снегом и дождем. По календарю — ноябрь, по ощущениям — январь. Подмосковье уже завалено сугробами и поваленными ото льда деревьями, обесточившими поселки, а в центре столицы пешеходы и машины дружно месят серо-кор...
211 0  0.00

Isuzu D-Max. Японский рабочий

1 декабря 2016
Isuzu D-Max. Цена: от 1 765 000 р. В продаже: с 2016 г.Камни, ямы, корни деревьев, ручьи и реки – примерно так выглядела дорога, по которой пролегал наш маршрут к вершине горы. Пикап D-Max неторопливо пробирался сквозь лесную чащу, настораживая представителей фауны урчанием своего дизеля и агрессивн...
220 0  0.00

Dongfeng H 30 Cross против Lada Xray. Портрет на фоне

23 ноября 2016
Dongfeng H 30 Cross. Цена: от 649 000 руб. В продаже: с 2014 г.Lada Xray. Цена: от 589 000 руб. В продаже: с 2015 г.Dongfeng H 30 Cross на нашем рынке не новичок, но сказать, что он очень полюбился нашим автолюбителям, нельзя: на дорогах такие машины практически не встречаются. Мы, к примеру, вспомн...
239 0  0.00

Audi A4 Sport Line. Вне игры

15 ноября 2016
Audi A4 Sport Line. Цена: 2 436 000 р. В продаже: c 2015 г.То, насколько, ловким, быстрым и проворным может быть человек на льду, понимаешь, лишь оказавшись бок о бок с профессиональным хоккеистом. А ведь по телевизору все выглядит совсем иначе: спортсмен в красном (это я о хоккеисте) меняет направл...
202 0  0.00

Mercedes-AMG А 45 4Matic. Не те уж годы...

10 ноября 2016
Mercedes-AMG А 45 4Matic. Цена: от 2 860 000 р. В продаже: c 2015 г.Этот автомобиль точно не на каждый день! Не прошло и получаса, как мы въехали на автостраду, а у нас уже появилось стойкое желание где-нибудь остановиться, чтобы перевести дух. Точнее говоря, отдохнуть от того гула, которым наполняе...
179 0  0.00
Смотреть ещё