Авто в Курске

Искать
например, Чичерина концерт или гадкий я в 3d
Рубрикатор
Продажа авто по категориям
Полезные организаци
Новинки автосалонов Курска
Автожурнал / Тест- драйвы

Aston Martin DB11. Гран Туризмо для джентльменов

размещено: 9 декабря 2016

Москва окутана белой пеленой, которая то и дело отжимает на улицы что-то среднее между снегом и дождем. По календарю — ноябрь, по ощущениям — январь. Подмосковье уже завалено сугробами и поваленными ото льда деревьями, обесточившими поселки, а в центре столицы пешеходы и машины дружно месят серо-коричневую жижу, которую коммунальные службы, как всегда, не способны оперативно убрать. Пожалуй, более нестандартной обстановки для тест-драйва суперкара я не припомню. Тем интереснее!


Aston Martin рассчитывает реализовать в следующем году в России порядка 20 автомобилей

Передо мной стоят шесть экземпляров Aston Martin DB11 с британскими регистрационными номерами, привезенные компанией специально, чтобы ознакомить потенциальных клиентов и журналистов. «Хочу вас предупредить, что автомобили являются предсерийными. Учитывайте это, когда будете их изучать», - заявление приехавшего на мероприятие руководителя маркетинговых коммуникаций в Европейском регионе Бастиана Шафера заранее отмело любые возможные нападки на машины.

Серийные экземпляры на сегодняшний день в процессе своего рождения на заводе в Гейдоне, Великобритания. Уже в середине 2017 года заказанные автомобили доберутся до своих первых владельцев. Однако в переизбытке на дорогах России их точно не будет. Еще до конца не решен вопрос с обязательной сертификацией под ЭРА-ГЛОНАСС. Правительство ни в какую не хочет делать поблажек для малых серий, ставя компанию в затруднительное положение. При прогнозируемом уровне продаж в 20 штук в год, отдать три суперкара ценой порядка 15 миллионов рублей на краш-тесты, согласитесь, не самое экономически выгодное предложение. Тем не менее, бить придется, а затраты в конечном счете отразятся на ценниках.


Кузов автомобиля выполнен по принципу «золотого сечения»

Вернемся к автомобилям. Я было подумал, что даже если DB11 не заведется, разглядывать его можно часами. Внешность всегда была сильной стороной моделей Aston Martin. Этот чистый силуэт, линии, капот, к слову, являющийся самой большой цельной алюминиевой конструкцией среди современных машин, совершенно новые фары — все в гармонии друг с другом. Так и не скажешь, что на этом поприще развернулась настоящая борьба между дизайнерами и инженерами. Одним были нужны чистые линии, другим — аэродинамика. И компромисс был найден.


В московских реалиях эти жабры быстро превращаются в грязесборник

Один из недугов спортивных автомобилей — область высокого давления, образующаяся над колесами внутри арок, стремящаяся приподнять машину от земли. В DB11 инженеры Aston Martin применили ту же технологию, что и на гиперкаре Vulcan. Внутри передних колесных арок в подкрылках сделали специальные «жабры». Воздух устремляется через них, а дальше через боковые прорези выходит наружу.

Еще одна гордость британцев — технология AeroBlade. На скорости воздух попадает в воздухозаборники за задними боковыми стеклами, по воздуховодам проходит насквозь через крышку багажника, обеспечивая дополнительный прижим. Получается некое «виртуальное» антикрыло. Но одним только AeroBlade дело не закончилось. При достижении 110 километров в час электроника выдвигает из крышки багажника небольшой спойлер, чтобы максимально припечатать корму к дороге.


Коэффициент аэродинамического сопротивления британцы пока не сообщают

Салон у DB11, надо сказать, на любителя, которым я не оказался. Если интерьер большинства суперкаров балансирует между спортом и роскошью, то в «одиннадцатом о первом и речи не идет. Дедушкин саквояж, не иначе. Я извиняюсь за сравнение, но именно это напоминает прострочка на потолке, который, да, тоже обшит кожей. Никакого карбона, а алюминий только в облицовке воздуховодов и дверных ручках, которые выглядят классно, но не удобные. Впрочем, у «Астона» довольно богатая цветовая палитра для интерьера. Так что, если вам не по нраву коричневый, есть еще черный, темно-синий, кремовый и прочие варианты.


Интерьер можно заказать в других цветовых решениях

Закончив любоваться витриной магазина натуральной кожи, обращаешь внимание на цифровую приборную панель с одним «колодцем» по средине, на неудобный в использовании сенсорный блок управления климат-контролем и на мультимедию с 12,3-дюймовым дисплеем от... Mercedes-Benz. Ничего удивительно, ведь в 2014 году Aston Martin заключил соглашение с Daimler, получив доступ к некоторым технологиям немцев. Соответственно, головное устройство, все его функции и управление в точности, как на «Мерседесах». С одной поправкой, DB11 использует прошивку мультимедии предпоследнего поколения.


Вместо традиционного селектора коробки передач, у DB11 кнопки

В ближайшем будущем всяких «вкусностей» от Mercedes-Benz в автомобилях Aston Martin будет только больше. К примеру, уже скоро в моторной гамме DB11 появится четырехлитровый V8 от AMG GT. Но тот двигатель, что есть сейчас, намного интереснее. Под длинным капотом автомобиля скрывается, разработанный внутри компании, 5,2-литровый твин-турбо мотор с двенадцатью цилиндрами мощностью 608 сил и 700 Нм крутящего момента. До сего, машины с крыльями скарабея на эмблеме оснащались атмосферными агрегатами. Мотор максимально сдвинут к кокпиту, а восьмиступенчатую автоматическую коробку ZF расположили возле задней оси для более эффективного распределения веса — 49:51. Привод — задний.


5,2-литровый V12 с двумя турбинами мощностью 608 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента

Сажусь за руль и вот сюрприз — кожаный саквояж чертовски комфортный. После пары минут колдовства над настройками кресло плотно обхватило мое тело. И забегая вперед скажу, что даже через два часа моя не очень здоровая спина не подавала вида на усталость. Независимо от роста, шансов, что за водителем и передним пассажиром может хоть кто-то уместиться, нет. Однако, на заднем ряду даже предусмотрены крепления Isofix. Такой вот британский юмор.

Единственное, что лично меня напрягало в салоне — это потолок. Так как на него потратили кожи больше, чем ее можно найти в магазине Снежная Королева, он получился слишком массивным и действовал мне на нервы. Но это вкусовщина: я предпочитаю панорамные крыши и светлые интерьеры, а кому-то и в танке хорошо.


Уместиться сзади сможет только выпускник циркового училища

Впрочем, все рассуждения о коже и качестве графики приборной панели, мгновенно вылетели, когда двенадцать котлов 5,2-литрового бензинового монстра пробудились. Ох, что за звук! Газу до шести тысяч оборотов и громкое басовитое рычание вырывается из двух больших выхлопных патрубков. Чувствуется, что и здесь создатели искали меру. Звук напористый, но не дерзкий. Опять забегая вперед скажу, что никаких «выстрелов» при сбросе газа или чрезмерного рева при разгоне. Как мартини с водкой, который Бонд просит взболтать, но не перемешивать.


В городе DB11 с задачей повседневного автомобиля справляется превосходно. В стандартных настройках двигателя, трансмиссии и амортизаторов все обыденные городские неровности растворялись в подвеске (классическая двухрычажка спереди и многорычажка сзади) при скорости 20-30 километров в час, практически не досаждая пассажирам, а педаль акселератора плавно отзывалась на команды. Стеклоомыватели, дворники, климат-контроль и все остальное, что часто остается в тени инженерного гения на автомобилях подобного класса, в спокойно противостояли российской действительности.

Хотите жестче, агрессивнее и напористее? Не вопрос! Кроме стандартного режима GT, есть Sport и совсем хардкорный Sport +. Для амортизаторов также предусмотрены свои режимы, но у них свой орган управления.


Двигатель, трансмиссия и амортизаторы работают в трех режимах: GT, Sport и Sport +

Что до разгона до «сотни», то «королем светофоров» этому Aston Martin не быть. Даже в хороших условиях, по заявлениям автопроизводителя, DB11 на это требуется 3,9 секунды. Не самые яркие цифры для купе с V12 под капотом. В условиях припорошенных снегом дорог, при разгоне, электроника то и дело отлавливала автомобиль, что с одной стороны спасало от встречи со столбом, а с другой — существенно замедляло разгон. Зато в ускорении от 60 километров в час DB11 демонстрирует впечатляющую динамику.


Несмотря на новый дизайн, вы с любого ракурса опознаете в DB11 традиционные для Aston Martin изгибы

Отметки в «двести» можно и не заметить, как непринужденно, с потрясающим звуковым сопровождением, купе набирает скорость. Но когда приходится осаживать машину, буквально ощущаешь ее вес. И не в денежном эквиваленте. Несмотря на обилие алюминия, масса суперкара 1975 килограмм. И тормозным дискам, пускай и размером с колесо малолитражки, приходится очень туго...


Оптика полностью светодиодная, но не адаптивная

Это неволей навело меня на мысли о другом британском гран туризмо — Bentley Continental GT. Его объемный мощный мотор локомотивом тащит двухдверку к запредельным скоростям, но масса превышающая две тонны всякий раз напоминает водителю, что он скорее машинист чем автогонщик. Может поэтому Ян Флеминг посадил своего персонажа на более изящный и чуть более легкий DB, оставив других британцев пылиться в гараже у «Кью». Кто знает...

"Бонд мчался по трассе на своем «Астон Мартине», он поехал в объезд, чтобы избежать вечной пробки в Рочестере. Выскочив на свободное пространство, Бонд снизил скорость, взял с сиденья большую металлическую коробку с сигаретами «Морланд», достал одну и закурил. Он специально выбрал этот путь, чтобы взглянуть поближе на рикалверские владения Голдфингера на Темзе. Машина была из гаража Секретной службы..." - Голдфингер. 1959 год.


Источник: 5koleso.ru
Просмотров: 211

Рейтинг: 0

Оценить:
Другие материалы в рубрике «Тест- драйвы»
Другие рубрики в разделе «Автожурнал»
Ваш комментарий:
Читайте также в рубрике

Тест- драйвы

Полный обзор Volvo V90 Cross Country от экспертов

21 июня 2017
Volvo V90 Cross Country. Цена в Росии: 4 726 700 руб. В продаже: c 2016 г.Интерьер Cross Country фактически не отличается от V90Впервые я познакомился с Cross Country 20 лет назад. Тогда, еще начинающим автомобильным журналистом, я впервые увидел Volvo V70 Cross Country, приняв участие в тест-драйве...
92 0  0.00

Mercedes-AMG GT - описание, технические характеристики, фото салона и кузова

18 мая 2017
С того момента как Mercedes-AMG GT был представлен широкой публике на Парижском автосалоне минуло три года. Однако даже сейчас, когда многие новинки автопрома выглядят просто бесподобно, что продемонстрировал Женевский автосалон , AMG-GT на их фоне не меркнет.Что касается технических характеристик M...
97 0  0.00

Isuzu D-Max. Японский рабочий

1 декабря 2016
Isuzu D-Max. Цена: от 1 765 000 р. В продаже: с 2016 г.Камни, ямы, корни деревьев, ручьи и реки – примерно так выглядела дорога, по которой пролегал наш маршрут к вершине горы. Пикап D-Max неторопливо пробирался сквозь лесную чащу, настораживая представителей фауны урчанием своего дизеля и агрессивн...
219 0  0.00

Dongfeng H 30 Cross против Lada Xray. Портрет на фоне

23 ноября 2016
Dongfeng H 30 Cross. Цена: от 649 000 руб. В продаже: с 2014 г.Lada Xray. Цена: от 589 000 руб. В продаже: с 2015 г.Dongfeng H 30 Cross на нашем рынке не новичок, но сказать, что он очень полюбился нашим автолюбителям, нельзя: на дорогах такие машины практически не встречаются. Мы, к примеру, вспомн...
239 0  0.00

Citroen Grand C4 Picasso. Казнить нельзя помиловать

22 ноября 2016
Citroen Grand C4 Picasso. Цена: от 1 699 000 р. В продаже: с осени 2016 г.За исключением люксовых сегментов, финансовый кризис в той или иной степени прошелся практически по всем классам российского автомобильного рынка. Одним повезло больше, другим меньше, третьим не повезло совсем… К последним в п...
251 0  0.00

Audi A4 Sport Line. Вне игры

15 ноября 2016
Audi A4 Sport Line. Цена: 2 436 000 р. В продаже: c 2015 г.То, насколько, ловким, быстрым и проворным может быть человек на льду, понимаешь, лишь оказавшись бок о бок с профессиональным хоккеистом. А ведь по телевизору все выглядит совсем иначе: спортсмен в красном (это я о хоккеисте) меняет направл...
202 0  0.00

Mercedes-AMG А 45 4Matic. Не те уж годы...

10 ноября 2016
Mercedes-AMG А 45 4Matic. Цена: от 2 860 000 р. В продаже: c 2015 г.Этот автомобиль точно не на каждый день! Не прошло и получаса, как мы въехали на автостраду, а у нас уже появилось стойкое желание где-нибудь остановиться, чтобы перевести дух. Точнее говоря, отдохнуть от того гула, которым наполняе...
179 0  0.00
Смотреть ещё