Авто в Курске

Искать
например, Чичерина концерт или гадкий я в 3d
Продажа авто по категориям
Полезные организаци
Новинки автосалонов Курска
Автомобильная энциклопедия

История Volkswagen

«Фольксваген АГ» (Volkswagen AG), немецкий автомобильный концерн. Производит легковые автомобили, грузовики, микроавтобусы. Штаб-квартира находится в Вольфсбурге.

В 1934 Ferdinand Porsche (Фердинанд Порше), известный немецкий конструктор (основатель всемирно известной немецкой автомобильной компании Porsche AG), получил заказ от национал-социалистического правительства Германии на разработку современного легкового автомобиля.

И уже в 1935 году такой автомобиль был смонтирован. Он получил название «Фольксваген», что дословно в переводе с немецкого значит «народный автомобиль». После двухлетних испытаний в 1937 была запущена серия VW30, а к 1938 автомобиль обрел знакомый многим поколениям внешний вид. Volkswagen сразу оценили конструкторы, инженеры и водители. О нем заговорили, появились многочисленные публикации, в 1938 в статье New York Times Volkswagen окрестили за внешнее сходство «жуком». Это прозвище настолько прижилось, что стало визитной карточкой автомобиля.

Для производства «народного автомобиля» 26 мая 1938 в городе Вольфсбурге началось строительство крупнейшего европейского автозавода Volkswagen. Но надвигавшаяся война помешала наладить выпуск этого автомобиля. Их была произведена всего дюжина. Автомобиль очень нравился фашистским бонзам. На нем с удовольствием разъезжал сам Гитлер.

Во время Второй мировой войны работы по строительству Volkswagen были приостановлены, а недостроенный завод перепрофилирован на производство военной продукции.

После окончания войны предприятие попало под контроль англичан, в чьей зоне оккупации находился Вольфсбург. Осенью 1945 английские власти передали заводу заказ на 20 тысяч автомобилей. Но только почти через десять лет началось серийное производство автомобиля в его первоначальной модификации. В 1947 Volkswagen был выставлен на экспортной ярмарке в Ганновере и привлек к себе большое внимание. Завод получил первый зарубежный заказ из Голландии на тысячу автомобилей, а в 1948 стали поступать заказы из Швейцарии, Бельгии, Швеции и других стран.

В январе 1948 сменилось руководство Volkswagen, его генеральным директором стал Генрих Нордхофф, представитель нового поколения немецких технократов. Обновленное руководство состояло из дипломированных инженеров, обладавших международным опытом работы на автозаводах и умевших нестандартно мыслить. С их приходом автомобиль был усовершенствован и модернизирован. В 1949 начали выпускаться модели с новым типом кузова — кабриолет и лимузин. В серийном производстве оборудование салона стало более комфортабельным, производилась установка частично синхронизированного двигателя.

Была налажена сеть автосервиса и технических станций по обслуживанию автомобиля. Постоянно велась работа с западными клиентами. Volkswagen создал мощную сеть сбыта автомобилей.

Экспорт автомобиля, получившего мировую известность, к концу 1948 составил около 50 тысяч машин, на внутреннем рынке было продано около 15 тысяч.

К этому времени завод освободился от союзнического контроля англичан, и 6 сентября 1949 Volkswagen был полностью передан Федеративной Республике Германия.

Начался новый этап развития завода, который прежде всего был отмечен интенсивным наращиванием производства и увеличением сбыта.

К 1950 было выпущено 100 тысяч автомобилей, к 1951 — 500 тысяч машин, а 5 августа 1955 состоялась торжественная церемония по случаю выпуска миллионного Volkswagen 2. Девизом этого времени в жизни немцев становится популярная фраза, связанная с Volkswagen, — «Он член моей семьи».

Проверенная годами надежность и доступная цена машины усилили экспортные возможности автомобиля. Volkswagen продается уже в 150-ти странах мира. Появляются дочерние фирмы за рубежом — в 1953 в Бразилии, в 1956 в ЮАР, в 1957 в Австралии, в 1964 в Мексике (здесь с 1998 года выпускается «жук», ставший настоящим хитом сезона у голливудских звезд) и других странах.

Первой модификацией стандартного Volkswagen-1200 в 1955 году стало спортивное купе Karmann-Ghia, марка которого была составлена из названий создавших его фирм: кузов проектировала итальянская компания 'Ghia', а собирался он на немецкой кузовной фирме 'Karmann' в Оснабрюке. В 1961 году программа пополнилась новым Volkswagen-1500 с кузовом седан и двигателем увеличенного рабочего объема, на базе которого выпускались очередные исполнения купе и кабриолета Karmann-Ghia.

В 1965 году Volkswagen выкупила у компании 'Даймлер-Бенц' фирму Audi, создав концерн Volkswagen-Audi, известный под аббревиатурой VAG. Позднее в него вошли испанская фирма СЕАТ (SEAT) и чешский завод 'Шкода' (Skoda). В настоящее время «Audi AG» — дочерняя компания концерна «Volkswagen», которой предоставлена полная самостоятельность.

Первым результатом объединения в 1968 году стал VW-411 с двигателем воздушного охлаждения рабочим объемом 1679 куб.см.. Модель весьма сдержанно была принята покупателями. В 1969 году, после присоединения фирмы НСУ, появился первый Volkswagen с передними ведущими колесами, получивший индекс 'К-70'. Его можно было приобрести с двигателями рабочим объемом 1594 или 1795 куб.см. В 1969-1975 годах при сотрудничестве с фирмой Porsche выпускались спортивные автомобили Volkswagen-Porsche-914' с 4- и 6-цилиндровыми двигателями в 1679 и 1991 куб.см. В 1970 году появился VW-181 с утилитарным открытым кузовом, напоминавший армейские машины военного времени. Его развитием в 1979 году стал легкий полноприводный армейский автомобиль lltis.

Родоначальником нового поколения Volkswagen считается переднеприводный Passat, выпущенный в 1973 году. Он предлагался в многочисленных вариантах с двигателями рабочим объемом от 1297 до 1588 куб.см. На следующий год появился спортивный Scirocco с 3-дверным кузовом купе и моторами объемом от 1093 до 1588 куб.см., а также компактный 3- и 5-дверный хэтчбек Golf. За первые 30 месяцев выпуска с конвейера сошел 1 миллион машин Golf, превратив Volkswagen в одного из крупнейших изготовителей автомобилей в Европе. В 1979 году появился кабриолет Golf, неизменно пользовавшийся высоким спросом.

Модель Golf I, появившаяся в 1974, оказалась наиболее удачной: современная, экономичная, надежная, именно такая модель могла расшевелить международный рынок. Golf ознаменовал собой новый этап конкуренции в производстве класса компактных автомобилей, которые стали почти официально называться «гольф-классом». Если за время разработки новых моделей в 1973-1974 убытки концерна превысили 800 миллионов немецких марок, то уже в 1975 за счет большого спроса на них удалось покрыть все затраты. Всего через 3 года после запуска Golf I был произведен миллионный автомобиль этой марки. В 1983 увидел свет Golf II, а восемь лет спустя, в 1991, дебютировал Golf III, который, как и предыдущие модели, поддержал высокую репутацию Golf . За двадцать три года с начала выпуска было выпущено 17 миллионов Golf трех поколений. В 1995-1996 Golf III лидировал по числу продаж в Европе. В 1997 состоялся дебют нового Golf IV, только в первые дни после которого было принято более 60 тысяч заказов.

В начале 1975 года представили 'младшего брата' Golf - трехдверный переднеприводный Polo, аналогичный по конструкции автомобилю Audi-50 и предлагавшийся с двигателями рабочим объемом 895-1272 куб.см. Недорогой и практичный Polo также стал очень популярным и укрепил финансовое положение Volkswagen. На базе Polo предлагался трехобъемный вариант с кузовом седан Derby.

С 1980 года на базе Golf производилась модель Jetta с кузовом 4-дверный седан. В 1992-м она была заменена аналогичной машиной (уже на шасси Golf третьего поколения), названной Vento.

В 1981 году Passat и Scirocco были модернизированы, а через год на базе Passat появился седан Santana, в оснащение которого впервые входил 5-цилиндровый бензиновый S двигатель рабочим объемом 1994 куб.см.

В период 1988-1995 годов собиралось единственное в программе 3-дверное купе Corrado, преемник Scirocco.

Модели Variant с кузовом универсал и кабриолет на шасси машин третьего поколения продолжают выпускаться с 1993 года. Две модели Variant Syncro с 2,0- и 2,9-литровыми моторами имеют полноприводные шасси.

Компактная модель Polo третьего поколения производится с 1994 года. Кузова 3- и 5-дверный хэтчбек, седан Polo Classic и 5-дверный универсал Variant. Двигатели бензиновые и дизельные 4-цилиндровые рабочим объемом 1,0-1,9 л мощностью 50-101 л.с.

Комфортабельное семейство Vento первого поколения оборудуется 4- и 6-цилиндровыми моторами в 1,6-2,8 л мощностью 75-174 л.с.

Универсал повышенной вместимости Sharan производится с 1995 года в 5-7-местном исполнениях, на передне- и полноприводном шасси. Мощность бензиновых и дизельных двигателей рабочим объемом 1,9-2,8 л в пределах 90-174 л.с.

Семейство моделей Passat пятого поколения было показано в 1996 году. В отличие от предыдущих машин, выпускавшихся с 1988 года, они вновь унифицированы с однотипными Audi моделей 'А4' и 'А6'. Это позволило применить более мощные и современные силовые агрегаты Audi продольного расположения. Модели Passat производятся только с кузовами седан и 5-дверный универсал Variant и оснащены 4-, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами в 1,6-2,8 л мощностью 90-193 л.с. Несколько моделей Variant в комплектации Syncro имеют полноприводные шасси.

В 1999 вышла модель комфортабельного седана BORA.

Несколько предприятий Volkswagen в Бразилии, Мексике, Аргентине и Китае изготовляют ряд моделей, существенно отличающихся от европейской продукции. Среди них модели 'Гол' (Gol), 'Парати' (Parati) и 'Сантана', созданные на шасси моделей Golf и Passat предыдущих поколений.

Мексиканский филиал продолжает производство модели '1,6i' типа 'Жук' с 1,6-литровым двигателем в 44 л.с., а с начала 1998 года освоен выпуск принципиально нового переднеприводного автомобиля 'Битл' (Beetle) на шасси моделей Golf, внешне похожего на известного 'Жука'.

В настоящее время концерн Volkswagen — один из крупнейших по объемам продаж в мире, имеет свои заводы в 15 странах мира, выпускает продукцию под пятью торговыми марками Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT. С 1998 года концерну принадлежит марка «Роллс-Ройс». Кроме легковых автомобилей, завод также осуществляет выпуск грузовиков, микроавтобусов. В состав концерна Volkswagen входят: Volkswagen AG, Audi AG, «СЕАТ С. А.», «Шкода аутомобилова», «Фольксваген-Саксония ГмбХ».

Интернет сайт : www.vw.com

Представительство в России: www.volkswagen.ru

Модельный ряд Volkswagen

  • Bora
  • Corrado
  • Eos
  • Fox
  • Golf
  • Jetta
  • Lupo
  • Multivan
  • NEW Beetle
  • Passat
  • Phaeton
  • Pointer
  • Polo
  • Scirocco
  • Sharan
  • Tiguan
  • Touareg
  • Touran
  • Transporter
  • Vento
  • W12
  • Последние новости Volkswagen:

    23 ноября 2016
    Volkswagen определился с местом производства электрокаров

    Компания Volkswagen возобновит работу «Стеклянной мануфактуры» в Дрездене. Как сообщает пресс-служба бренда, на преобразование этой производственной площадки концерн потратит 20 000 000 евро. Первый автомобиль, который начнут собирать на этом ...

    22 ноября 2016
    Volkswagen прекратил производство CC

    Компания Volkswagen прекратила производство седана CC. По данным Autocar, это связано с тем, что уже в следующем году будет представлено новое поколение автомобиля. Однако не исключаются, что машина пойдет в ...

    Новинки Volkswagen

    28 февраля 2013
    Volkswagen GTI стал самым мощным в истории

    Volkswagen официально представил самый мощный и быстрый Golf GTI в истории. Причем впервые хот-хэтч будет доступен с двумя уровнями мощности: стандартным 220-сильным и 230-сильным GTI Performance с блокировкой переднего дифференциала.Серийный ...

    25 февраля 2013
    Volkswagen научит экономить без жертв

    Volkswagen ринулся в экономичность по всем фронтам – от серийного купе с расходом всего 0,9 литра на 100 километров до нового хот-хэтча с дизельным двигателем. За минувшую неделю немецкая марка ...

    смотреть все

    Новые тест-драйвы Volkswagen

    28 сентября 2010
    Volkswagen Passat Highline. Ветер в алмазах

    Мировая премьера Volkswagen Passat 2001 года состоялась осенью на парижском «Mondial de l’Automobile». Уже в ноябре новые Passat появились в Петербурге. В назначенный час подъезжаем к месту встречи. Свое ...

    28 сентября 2010
    Volkswagen Golf 1.9 TDI. Мечта таксиста

    Ужесточаются экологические нормы, растут требования к экономичности машин. И вот уже, как следствие, некоторые легковушки с шильдой «Diesel» на равных соперничают с бензиновыми собратьями. В этом мы убедились, откатав ...

    смотреть все

    Краш-тесты Volkswagen

    8 октября 2010
    Краш-тест Volkswagen Touran 2003- EuroNCAP

    Volkswagen Touran 2003   Уровень защиты взрослого    Уровень защиты пешехода Результаты тестов: Лобовой 13 из 16 (81%) Боковой 18 из 18 (100%) Напоминатель не пристёгнутого ремня +2 Всего ...

    8 октября 2010
    Краш-тест Volkswagen Touareg 2004- EuroNCAP

    Видео краш-теста Volkswagen Touareg: Volkswagen Touareg 2004   Уровень защиты взрослого    Уровень защиты пешехода Уровень защиты детей  Результаты тестов: Лобовой 14 из 16 (88%) Боковой 18 из 18 (100%) ...

    смотреть все

    Тюнинг Volkswagen

    5 октября 2010
    Let it Bee - VW New Beetle

      Beepay, beeoffice, beeinfo – bee-услуги bee-оператора у всех на слуху. А вот о bee-тюнинге знают не многие. Речь-то не о форсировании УК-волн или новой панельке для мобильника. И ...

    5 октября 2010
    Шутка ли! - Volkswagen Transporter

      Однажды некто И.С. Бах, чтобы отдохнуть от работы над сорокастраничной сонатой №1 для флейты и клавесина, написал коротенькую сюиту, которую назвал "Шутка". Сонату сегодня вспомнят в лучшем случае ...

    смотреть все

    Свежие темы на форуме о Volkswagen

    Темы отсутствуют...


    Последние объявления с фото о продаже Volkswagen:



    Все предложения по автомобилям Volkswagen:

    Модель ↓ Год ↓ Пробег, км. ↓ Фото Цена, руб. ↓ Местонахождение
    Tiguan 2011 108 000 830 000 Курск
    Sharan 2002 236 000   380 000 Курск
    Polo 2011 132 000 360 000 Курск
    Passat 1992 320 000 150 000 Курск
    Golf 2001 300 000 135 000 Курск
    Passat 2009 170 000   460 000 Курск
    Passat 2008 125 000 480 000 Курск
    Passat 1999 280 000 170 000 Курск
    Passat 1998 287 000 245 000 Курск
    Passat 1988 410 000 100 000 Курск
    Golf 1998 230 000 185 Курск
    Passat 1991 200 000 110 000 Курск
    Golf 2001 140 000   225 000 Курск
    Sharan 1999 345 000 220 000 Курск
    Passat 2000 320 000 235 000 Курск
    Passat 1998 200 000 200 000 Курск
    Passat 1989 350 000 55 000 Курск
    Passat 2000 236 000 245 000 Курск
    Jetta 2014 53 000 685 000 Курск
    Golf 2004 270 000   250 000 Курск
    Tiguan 2015 7 000   1 250 000 Курск
    Sharan 2001 267 000 330 000 Курск
    Passat 1990 330 000   50 000 Курск
    Passat 2005 175 000 420 000 Курск
    Passat 2001 198 000   320 000 Курск
    Caddy 2009 230 000   450 000 Курск
    Passat 2006 212 000 449 999 Курск
    Passat 2006 130 000   420 000 Курск
    Passat 2002 200 000 349 999 Курск
    Passat 1993 380 000   130 000 Маршала Жукова
    Passat 1989 240 000   110 000 Курск
    Polo 2016 1 600 600 000 Курск
    Bora 2000 270 000 295 000 Курск
    Golf 1994 80 000 120 000 Курск
    Touran 2006 130 000 250 000 Щигры
    Touareg 2004 180 000 650 000 Курск
    Touareg 2003 160 000 600 000 Курск
    Tiguan 2008 190 000   700 000 Курск
    Sharan 2007 152 000   650 000 Курск
    Sharan 1996 298 000 230 000 Курск
    Polo 2012 22 000   550 000 Курск
    Polo 2009 1 000 270 000 Курск
    Passat 2009 147 000 600 000 Курск
    Passat 1994 300 000 165 000 Курск
    Passat 1993 311 000 105 000 Курск
    Passat 1991 417 000 135 000 Курск
    Passat 1992 83 000   57 000 Курск
    Golf 1997 240 000 185 000 Курск
    Caddy 2007 170 000 380 000 Курск
    Polo 2011 127 000   435 000 Курск
    Passat 1989 120 000   65 000 Курск
    Jetta 2002 270 000 230 000 Курск
    Golf 2001 140 000   230 000 Курск
    Golf 1990 300 000   70 000 Курск
    Touareg 2008 73 000 1 250 000 Курск
    Touareg 2008 128 000 899 000 Курск
    Passat 1988 21 000 80 000 Курск
    Vento 1993 130 000   130 000 Курск
    Polo 1999 130 000 160 000 Курск
    Passat 2010 60 000 700 000 Поныри
    Passat 1998 270 000   170 000 Курск
    Passat 1997 340 000 180 000 Курск
    Passat 1996 300 000 175 000 Курск
    Passat 1997 245 000   220 000 Курск
    Passat 1999 264 000 230 000 Курск
    Jetta 2010 116 000 510 000 Курск
    Jetta 1987 180 000   80 000 Медвенка
    Jetta 2008 100 000   450 000 Курск
    Golf 2012 90 000 700 000 Курск
    Tiguan 2011 102 000   905 000 Курск
    Tiguan 2008 102 000   750 000 Курск
    Jetta 2010 69 000 550 000 Курск
    Touareg 2004 80 000   950 000 Курск
    Tiguan 2011 79 000 779 000 Курск
    Passat 2001 168 000   375 000 Курск
    Passat 1998 230 000   260 000 Курск
    Passat 1998 239 000 220 000 Фатеж
    Vento 1995 200 000   100 000 Курск
    Tiguan 2010 55 000 850 000 Курск
    Polo 2008 117 000 290 000 Курск
    Sharan 2002 240 000   430 000 Курск
    Passat 1990 250 000 135 000 Курск
    Golf 1999 206 000   230 000 Курск
    Golf 1993 30 000 000 150 000 Курск
    Passat 1998 300 000 220 000 Курск
    Passat 1999 230 000   185 000 Курск
    Passat 1997 400 000 250 000 Курск
    Passat 1997 235 000   240 000 Курск
    Multivan 2001 380 000 345 000 Глушково
    Golf 1987 499 000 40 000 Курск
    Passat 2002 214 000   330 000 Курск
    Jetta 2013 62 000 690 000 Курск
    Jetta 1985 42 000 50 000 Черницыно
    Golf 2008 147 000 350 000 Курск
    Golf 1986 350 000   75 000 Курск
    Sharan 1996 268 000 255 000 Курск
    Polo 2008 120 000 350 000 Курск
    Passat 1994 300 000   164 000 Курск
    Golf 1990 100 000   40 000 Курск
    Jetta 1991 36 000   80 000 Курск
    Golf 1990 100 000 40 000 Курск
    Jetta 2011 78 000 685 000 Курск
    Polo 2015 10 000 520 000 Курск
    Passat 2006 144 000 550 000 Курск
    Passat 2000 125 000   199 999 Курск
    Polo 2013 26 000   535 000 Курск
    Golf 1993 230 000 130 000 Курск
    Passat 1989 380 000 135 000 Курск
    Touran 2008 191 000 490 000 Курск
    Golf 1990 232 000 65 000 Курск
    Passat 2002 216 000   350 000 Курск
    Passat 1998 333 000 60 000 Курск
    Passat 2008 212 000 550 000 Курск
    Polo 2007 27 000 310 000 Курск
    Passat 1998 190 000 275 000 Курск
    Passat 1997 340 000 215 000 Курск
    Passat 1990 300 000   85 000 Курск
    Passat 1994 160 000   200 000 Курск
    Passat 2000 190 000 290 000 Курск
    Passat 1990 270 000 55 000 Курск
    Passat 1998 325 000   210 000 Курск
    Jetta 2013 10 000 779 000 Курск
    Golf 2002 180 000   300 000 Курск
    Golf 1989 320 000 45 000 Суджа
    Passat 1990 200 000 85 000 Курск
    Jetta 1987 14 000   120 000 Суджа
    Golf 2011 90 000   580 000 Курск
    Caravelle 2012 90 000   1 270 000 Курск
    Passat 1988 200 000   110 000 Курск
    Golf Plus 2012 40 000 639 000 Курск


    Cмотреть объявления о продаже авто других марок.